ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮМОРА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Статья Демидова Е.Г. Молодой ученый. 2021. С. 216-218
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДОК В РОССИИ Статья Фонсов Н.Д. Молодой ученый. 2021. С. 226-229
РОЛЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЭКОНОМИКЕ КАНАДЫ Статья Кениг А.В. Молодой ученый. 2021. С. 228-230
СРАВНЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧЕЙ Х.КЛИНТОН И Д. ТРАМПА) Статья Колобов В.В. Молодой ученый. 2021. С. 237-239
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. С. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 264-267
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА DONDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ Статья Демин В.А. Молодой ученый. 2021. С. 269-272
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Нагорный Н.А. Молодой ученый. 2021. С. 274-275
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Статья Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. С. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Статья Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. С. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Статья Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. С. 331-335