ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК") Статья Гасанова Х.Ш., Гиринский А.В. Молодой ученый. 2021. С. 85-89
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ КОРПОРАЦИИ Статья Донгак О.Е. Молодой ученый. 2021. С. 92-95
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 100-104
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Статья Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. С. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Статья Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. С. 106-108
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Статья Сальникова И.С. Молодой ученый. 2021. С. 115-117
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КБ ПАО ВТБ И МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ Статья Фахритдинова Л.Ш. Молодой ученый. 2021. С. 124-127
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. С. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Статья Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. С. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. С. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. С. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Статья Ли Нин Молодой ученый. 2021. С. 139-143