ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. С. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 264-267
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА DONDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ Статья Демин В.А. Молодой ученый. 2021. С. 269-272
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Нагорный Н.А. Молодой ученый. 2021. С. 274-275
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Статья Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. С. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Статья Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. С. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Статья Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. С. 331-335
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Статья Облов Д.В. Молодой ученый. 2021. С. 416-419
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ В ЯЗЫКЕ Статья Гороничева А.В. Молодой ученый. 2021. С. 606-608