КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Статья Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. С. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. С. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Статья Резина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 55-57
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ Статья Григорян К.К. Молодой ученый. 2022. С. 64-65
СПЕЦИФИКА ПОДБОРА И ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 69-71
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ K-POP-ИНДУСТРИИ Статья Попова Д.Р. Молодой ученый. 2022. С. 78-79
К ВОПРОСУ О СИМУЛЯЦИИ НЕРВНЫХ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 95-98
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Статья Агаркова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 115-117
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AMAZON) Статья Ганиева Д.А. Молодой ученый. 2022. С. 117-119
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТРАН СКАНДИНАВИИ И СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Статья Денбновецкий И.А. Молодой ученый. 2022. С. 119-122
СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PR Статья Медведева К.О. Молодой ученый. 2022. С. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ Статья Ирхина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 122-124
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Статья Касумова А.Л. Молодой ученый. 2022. С. 124-128