Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы

В данной статье рассмотрено применение и развитие территориального маркетинга, формирование личного бренда города и государства. Яркий пример применения территориального маркетинга - столица Швеции Стокгольм. Городу удалось сформировать собственный бренд, сформировать свой стиль, имидж, который запоминается туристам. Также к ярким примерам можно отнести такие города, как Хельсинки и Копенгаген, которые были удостоены различных наград, благодаря применению территориального маркетинга, а также Рига. Эти города рассмотрены в статье. В результате принятых мероприятий для проведения стратегии территориального маркетинга улучшается экономическая привлекательность отдельного региона, укрепляется его независимость и управление имеющимися ресурсами. Этим городам удалось не только создать собственный бренд, но и стать более востребованными для новых проектов и международных компаний.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
119-122
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
северная Европа; скандинавия; Прибалтика; территориальный маркетинг; маркетинг территорий; брендинг; имидж; ребрендинг; развитие
Цитировать
Поделиться

Другие записи