КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Article Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. P. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. P. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Article Резина А.А. Молодой ученый. 2022. P. 55-57
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ Article Григорян К.К. Молодой ученый. 2022. P. 64-65
СПЕЦИФИКА ПОДБОРА И ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ Article Авакян Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 69-71
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ K-POP-ИНДУСТРИИ Article Попова Д.Р. Молодой ученый. 2022. P. 78-79
К ВОПРОСУ О СИМУЛЯЦИИ НЕРВНЫХ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 95-98
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Article Агаркова О.С. Молодой ученый. 2022. P. 115-117
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AMAZON) Article Ганиева Д.А. Молодой ученый. 2022. P. 117-119
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТРАН СКАНДИНАВИИ И СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Article Денбновецкий И.А. Молодой ученый. 2022. P. 119-122
СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PR Article Медведева К.О. Молодой ученый. 2022. P. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ Article Ирхина А.А. Молодой ученый. 2022. P. 122-124
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Article Касумова А.Л. Молодой ученый. 2022. P. 124-128