АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМАТОВ РЕСТОРАНОВ В РОССИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ Article Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. P. 236-238
КОНГРЕСС: НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ВЫСШЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Article Савченко Н.В. Молодой ученый. 2023. P. 258-266
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ МОБИЛИЗОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ Article Савенков А.О. Молодой ученый. 2023. P. 261-262
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Article Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. P. 270-274
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Article Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. P. 376-378
ЗНАЧЕНИЕ АЙДЕНТИКИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ В ИХ КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОДВИЖЕНИИ Article Зосименко В.А. Молодой ученый. 2023. P. 438-440
РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ В ПОБУДИТЕЛЬНЫХ И УГРОЖАЮЩИХ ЛИЦУ РЕЧЕВЫХ АКТАХ Article Солдатова О.С. Молодой ученый. 2023. P. 468-471