Персональный бренд и его развитие на примере k-pop-индустрии

Умение развивать персональный бренд причисляется к ряду необходимых для успешного развития. От верной траектории продвижения зависит доверие аудитории, как к медийному лицу, так и к рекламируемому бренду. Стратегия развития персонального бренда в индустрии K-pop позволяет вызвать хороший отклик аудитории, в некоторых случаях поклонники артистов готовы скупать любой товар, начиная от лапши быстрого приготовления, заканчивая телефонами с участием в рекламе продукта любимой звезды. Актуальность темы обусловлена высоким спросом среди компаний на амбассадоров с большим охватом и хорошей репутацией, что значительно возвысит спрос на товар марки. Явным доказательством влиятельности персонального бренда является статистика, в соответствии с которой 92 % пользователей больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов.

Авторы
Номер выпуска
39
Язык
Русский
Страницы
78-79
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Вилковыский И.Ф.
Внедрение передового опыта и практическое приложение результатов инновационных изысканий. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. С. 6-9