МЕСТО ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА Статья Яблонских А.В., Дробышев Д.В., Чаленко Д.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 11. 2023. С. 28-39
ПАТРИОТИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ЦЕННОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ УРОВНЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ Статья Понеделков А.В., Слизовский Д.Е., Шатковская Т.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 11. 2023. С. 109-117
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ АУДИТОРИИ МЕДИА Статья Поляков А.К., Аббасов Г.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 11. 2023. С. 135-146
СТОРИТЕЛЛИНГ В РАЗВИТИИ: ТЕХНОЛОГИИ И КОНТЕКСТЫ Статья Чумиков А.Н., Чумикова С.Ю. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 11. 2023. С. 142-157
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Земская Ю.Н., Зосименко В.А., Кузнецова Е.А., Шиян М.Е. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 10. 2022. С. 43-52
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ПЕРИОД МЕЖДУНАРОДНЫХ КРИЗИСОВ: СТАНДАРТЫ И РЕШЕНИЯ Статья Голубева В.И., Исмагулов Н., Морару Н., Моргунова О.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 10. 2022. С. 107-119
ПОИСК СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: АПРОБАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА Статья Троцук И.В., Ильина В.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 8. 2020. С. 133-150
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Статья Трубникова Н.В., Демьянчук Ю.Я. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 6. 2018. С. 38-48
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ ЗА РУБЕЖОМ Статья Цуканова Д.В., Шаранова С.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 6. 2018. С. 47-67
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z И ЕГО ПРИОРИТЕТЫ Статья Трубникова Н.В., Порудчикова А.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 6. 2018. С. 93-103
ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ СИРИЙСКОГО ВОЕННОГО ПРОТИВОБОРСТВА В МЕДИА СИРИИ, РОССИИ И СТРАН ЗАПАДА Статья Кутейба Алашхаб Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 6. 2018. С. 120-132
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КИНЕМАТОГРАФА НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ГЕРОИЗМЕ: АПРОБАЦИЯ ОДНОГО ПОДХОДА Статья Троцук И.В., Субботина М.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 6. 2018. С. 140-158
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Статья Малыгина О.П., Николаева К.В., Носырина Владимировна, Сучкова Н.Э. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 5. 2017. С. 34-46
ОСОБЕННОСТИ СЕЛЕБРИТИ-МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ Статья ПЛАТОНОВ К.А., БУРЧАКОВА М.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 5. 2017. С. 108-115
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В ЦИФРОВОМ ИЗМЕРЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ L`OREAL) Статья Логвиновская В.Д., ТРУБНИКОВА Н.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 5. 2017. С. 116-124
CLOUD OF SCIENCE Журнал Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт.