ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ БРЕНДОВ Статья ГЛИНСКАЯ И.Ю., КИРИЛЛОВА Е.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 5. 2017. С. 165-177
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ ТЕРРИТОРИЙ Статья ЗEMCКАЯ Ю.Н., СЕРЕГИНА А.С. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 5. 2017. С. 190-199
КОММУНИКАЦИОННАЯ СВОБОДА ИНТЕРНЕТА И ГОСУДАРСТВО Статья Белов В.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 3. 2015. С. 42-53
СПЕЦИФИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОНЦЕПТОВ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья ЧЕКУНОВА М.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 3. 2015. С. 74-86
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: ОТ ВЕРТИКАЛИ - К ГОРИЗОНТАЛИ Статья МУЗЫКАНТ В.Л. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 3. 2015. С. 104-110
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Статья Липина С.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 8. 2014. С. 104-114
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СМИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Статья Некрасова М.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Том 8. 2014. С. 129-145
CLOUD OF SCIENCE Журнал Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт.