К ВОПРОСУ О ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА В ОБРАЗОВАНИИ: НАЗАД К КАНТУ! Статья Йенеи Тереза, Киш Л.А., Шачина А.Ю. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 151-160
ПЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ ДИССЕРТАЦИИ Статья Абдулхабиров М.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 186-191
АУТЕНТИЧНЫЙ ВИДЕОКОНТЕНТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ Статья Спыну Л.М. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 299-303
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (В РАМКАХ ДОВУЗОВСКОГО ЭТАПА ПОДГОТОВКИ) Статья Ницзяти Абудусаламу Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 304-308
BLENDED LEARNING В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ Статья Залунин А.Е. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 323-328
ТЕХНОЛОГИЯ МИКРООБУЧЕНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Статья Захарова Е.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 328-332
ЗНАЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Стенищева А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 336-339
СИМУЛЯЦИЯ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ Статья Тихонович Т.И. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 344-348
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УНИВЕРСИТЕТЕ Статья Овезова У.А., Вагнер М.Л. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 379-384
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Статья Тихонович Т.И. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 428-432
ЭТНООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ Статья Шабаайти Илихаму, Гао Лия Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2021. С. 441-446
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА Статья Иванова А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. С. 44-48
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЭТАПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВНЕДРЕНИЙ В РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ Статья Иванова А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. С. 48-51
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ Статья Иванова А.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. С. 94-97
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ Статья Вагнер М.Л., Овезова У.А. Kant. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит. 2020. С. 199-204
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И КЛИНИЧЕСКАЯ УРОЛОГИЯ Журнал Общество с ограниченной ответственностью МегаЛит Медика.