Ключевые аспекты развития телевизионной рекламы в качестве маркетингового инструмента

В данной статье приводится анализ ключевых этапов становления телевизионной рекламы в качестве предельно востребованного в условиях современных общемировых коммерческих реалий маркетингового инструмента. Кроме того, в настоящем исследовании в качестве наглядного эмпирического примера рассматривается процесс создания одного из первых рекламных телевизионных роликов.

This article provides an analysis of the key stages of the formation of the television advertising as a marketing tool that is extremely popular in the conditions of modern global commercial realities. In addition, this study examines the process of creating one of the first television commercials as a clear empirical example.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
44-48
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
television advertisement; marketing; history of the television advertising; телевизионная реклама; маркетинг; история телевизионной рекламы
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68741/
Поделиться

Другие записи