Телевизионная реклама: основополагающие этапы коммерческих внедрений в российский телевизионный контент

В данном исследовании рассматривается практика внедрений в российский телевизионный контент, проводится анализ ключевых этапов рекламных размещений на телевидении РФ, а также выделяются характерные черты, присущие именно российской рекламной практике. В заключение выдвигается вывод о ключевом конкурентном телевидению виде СМИ с точки зрения эффективности рекламных интеграций.

This study examines the practice of implementation in Russian television content, analyzes the key stages of advertising placement on Russian television, and highlights the characteristic features inherent in Russian advertising practice. In conclusion, we draw a conclusion about the key competitive type of media for television in terms of the effectiveness of advertising integrations.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
48-51
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
TV advertising; commercial implementations; television content; телевизионная реклама; коммерческие внедрения; телевизионный контент
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68742/
Поделиться

Другие записи