Рассматриваются возможности использования чатированных сайтов в процессе преподавания русского языка как иностранного во вьетнамской аудитории, объединяющего в себе преимущества традиционного аудиторного и электронного обучения, обеспечивающего развитие студента как субъекта самообразовательной деятельности и формирующего его готовность к саморазвитию в будущем. Сделан вывод о том, что использование чатированных сайтов в процессе преподавания русского языка как иностранного во вьетнамской аудитории позволяет создать условия для активной образовательной деятельности студента, оптимизировать временные затраты преподавателя и повысить эффективность процесса обучения в целом.
The possibilities of using chatted sites in the process of teaching Russian as a foreign language in a Vietnamese audience are examined, combining the advantages of traditional classroom and electronic learning, ensuring the development of a student as a subject of self-educational activity and shaping his readiness for self-development in the future. It is concluded that the use of chatted sites in the process of teaching Russian as a foreign language in a Vietnamese audience allows you to create conditions for a active educational activities of the student, to optimize the time spent by the teacher and increase the effectiveness of the learning process as a whole.