ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Статья Веретенкина А.И. Территория инноваций. Павлова Елена Николаевна. 2020. С. 4-9
КРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Статья Бровкович П.К. Территория инноваций. Павлова Елена Николаевна. 2020. С. 4-7
ПРИМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГЕ Статья Букин И.А. Территория инноваций. Павлова Елена Николаевна. 2020. С. 8-12
КАК БЛОКЧЕЙН МЕНЯЕТ МИР МАРКЕТИНГА? Статья Веретенкина А.И. Территория инноваций. Павлова Елена Николаевна. 2020. С. 12-19
МЕТОДЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА КАК ЭВОЛЮЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ МАРКЕТИНГА Статья Коновалов Д.А. Территория инноваций. Павлова Елена Николаевна. 2020. С. 19-27
СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Статья Мурадов Э.М. Территория инноваций. Павлова Елена Николаевна. 2020. С. 28-34
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сборник материалов конференции ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2020.
SCIENCE INNOVATIONS Сборник материалов конференции Science innovations. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2020.