Особенности маркетинга в государственном секторе

В данной статье рассмотрены особенности маркетинга в государственном секторе. Проанализированы отличительные особенности государственного маркетинга, как в России, так и за рубежом. На основании исследования автором даны рекомендации относительно того, когда маркетинговую деятельность государства можно считать эффективной.

This article discusses the features of marketing in the public sector. The distinctive features of state marketing both in Russia and abroad are analyzed. Based on the research, the author gives recommendations on when the state's marketing activities can be considered effective.

Издательство
Павлова Елена Николаевна
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
4-9
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
государственный маркетинг; некоммерческий маркетинг; государственные услуги; население; удовлетворение потребностей; маркетинговые инструменты; имидж государства; state marketing; non-commercial marketing; public services; population; satisfaction of needs; marketing tools; image of the state
Цитировать
Поделиться

Другие записи