Кризисный маркетинг малых предприятий на современном этапе

В статье рассматриваются особенности и стратегии маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса в условиях экономического кризиса, отягощенного пандемией коронавируса.

The article discusses the features and strategies of the marketing activities of small businesses in the context of the economic crisis, weighed down by the coronavirus pandemic.

Авторы
Издательство
Павлова Елена Николаевна
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
4-7
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
кризисный маркетинг; потребительский спрос; покупательское поведение; условия пандемии и экономического кризиса; crisis marketing; consumer demand; consumer behavior; pandemic and economic crisis conditions
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Муравьева В.А.
Наука, образование и культура. Олимп. 2020. С. 18-22