ИНТЕГРАЦИЯ АРХЕТИПОВ В TONE OF VOICE БРЕНДА Статья Повидыш А.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 65-68
КОЛЛАБОРАЦИИ МАСС-МАРКЕТ БРЕНДОВ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Статья Топика В.П. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 69-71
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Статья Чернецкая А.О. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 72-74
СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ЛУКА Статья Чурбаков Д.И. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 74-79
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ Статья Эспинель Д.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 79-84
РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМК В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА Статья Этова А.Д. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 84-86
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕКСУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ Статья Бекбулатова М.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 89-91
ИМИДЖИ ИЗВЕСТНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ РОССИИ: КРАХ ИЛИ ТРИУМФ? Статья Глинская И.Ю., Федоров С.С. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 92-97
РАЗРАБОТКА И ОСОБЕННОСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВЕДУЩИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА Статья Грачёва М.М. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 97-101
РОЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА Статья Ермаченкова В.О. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 102-105
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА Статья Калашникова О.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 105-107
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖЕЙ РЕКЛАМЫ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Князькина В.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 108-111
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ РЫНКА Статья Крючкова Д.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 111-114
PRODUCT PLACEMENT: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КРЕАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ Статья Левицкая И.С. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 114-119
ШОКОВЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ БРЕНДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ Статья Низова Т.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 119-122
СОВРЕМЕННЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сборник материалов конференции VI Международная конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов". ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022.
АЗИЯ: СТРАНЫ АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. ЕЖЕГОДНИК - 2022 = ASIA: ASIAN COUNTRIES IN GLOBAL INSTABILITY. YEARBOOK - 2022 Сборник статей Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022.