ИНСТРУМЕНТЫ GR-КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Статья Александрова Ю.А., Агамалиева А.М. Вестник МГЭИ (on line). Московский гуманитарно-экономический университет. 2022. С. 14-26
СПЕЦИФИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В FASHION-ИНДУСТРИИ Статья Можалина М.А. Вестник МГЭИ (on line). Московский гуманитарно-экономический университет. 2022. С. 82-89
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ВОРОБЬЁВА А.Ю. В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Александрова Н.А., Тогузбаева А. Вестник МГЭИ (on line). Московский гуманитарно-экономический университет. 2022. С. 184-191
ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАСШИРЕНИЕ ПРАВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ АРАБСКИХ ЖЕНЩИН (АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЙЕМЕНСКИХ, САУДОВСКИХ, ПАЛЕСТИНСКИХ И ИОРДАНСКИХ ЖЕНЩИН В ОБЩЕСТВЕ) Статья Алхиджази С.М. Вестник МГЭИ (on line). Московский гуманитарно-экономический университет. 2022. С. 229-238
СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ Статья Александрова Н.А., Сандерс А.П.Т. Вестник МГЭИ (on line). Московский гуманитарно-экономический университет. 2021. С. 5-13
УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ И РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИЙ Сборник материалов конференции УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ И РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИЙ. ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ. 2021.
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕСНА В БЕЛГОРОДЕ - 2021 Сборник материалов конференции Стоматологическая весна в Белгороде. 2021.