СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ

Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в результате пандемии COVID-19. В статье рассмотрены основные стратегии формирования лояльности бренду Zara в личных и цифровых каналах. Этот бренд характеризуется отсутствием традиционной рекламы, поэтому авторы определяют те элементы, которые позволили бренду сегодня получить признание на международном уровне: инновационные подходы, стремящаяся адаптироваться к различным поколениям своих потребителей; продвижение через социальные сети в качестве основного средства создания сообщества; инвестиции в повышение своей эффективности и охвата цифрового канала

Издательство
Московский гуманитарно-экономический университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
5-13
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российская Академия народного хозяйства при Президенте РФ
  • 2 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
производство just in time; поддержка клиентов; книжные полки; онлайн-опыт; зеркальные нейроны; лояльность к бренду; Исследования поведения потребителей; омниканальность
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92752/
Поделиться

Другие записи