АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ВОРОБЬЁВА А.Ю. В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Социальные медиа на сегодняшний день являются мощным инструментом формирования имиджа власти у населения. Использование различного программного обеспечения помогает качественно доносить информацию, а также координирует ее доступность аудитории. Существуют различные способы формирования имиджа через социальные сети, на которые государственным структурам следует обратить внимание, в том числе изучить как положительный, так и отрицательный опыт формирования имиджа власти на примере Администрации Губернатора Московской области.

Авторы
Александрова Н.А. 1, 2 , Тогузбаева А.1
Издательство
Московский гуманитарно-экономический университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
184-191
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российская Академия народного хозяйства при Президенте РФ
  • 2 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
социальные сети; имидж; профессиональная деятельность; власть; государственные органы; Администрация губернатора Московской области
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100528/
Поделиться

Другие записи