РОЛЬ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья Комарова К.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 286-290
ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM Статья Лам Л.Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 290-295
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРИЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ ELE.ME ДЛЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ O2O Статья Ли Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 296-299
ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА DIGITAL РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 2020-2021 ГОДОВ Статья Ма Ц. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 299-304
ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: СОХРАНЯЯ АТМОСФЕРНОСТЬ Статья Михалишина П.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 304-308
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TIKTOK КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В BEAUTY-СЕГМЕНТЕ Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 308-310
ИНСТРУМЕНТЫ SMM В КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА Статья Нагорный Н.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 311-313
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Никишина А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 314-319
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН В INSTAGRAM Статья Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 319-321
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ НА ПРИМЕРЕ SPOTIFY Статья Русева Я.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 322-325
ТРЕНДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 329-334
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ IT-КОМПАНИЙ Статья Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 334-339
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТУМЕНТЫ БОРЬБЫ С ЧЕРНЫМ ПИАРОМ В РУНЕТЕ Статья Толстунов В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 339-341
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Тордесилья Сандерс А.П. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 342-346
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА TIK TOK Статья Чиликина В.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 353-355
METHODS OF PROMOTING MEDICINES IN E-COMMERCE Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 358-361
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА-ИМИДЖМЕЙКЕРА Статья Ярахмедова З.З. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 361-365