ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМПЛАЕНСА В ПАО «РОССЕТИ» Статья Елаев М.И. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2024. С. 154-158
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ЭПОХУ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Мередова А. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2024. С. 159-164
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА Статья Кахас М.Д. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 15-20
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUAWEI) Статья Сюй Бохуа Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 21-24
IBM HR ТРАНСФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Статья Сунь В.Т. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 25-29
СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ Статья Огай А.И. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 30-37
HUMAN RESOURCES MANAGEMENT IN THE MULTINATIONAL ORGANIZATIONS Статья Rybina Valentina Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 38-41
КОМАНДНЫЙ ДУХ КАК ПЕРВЫЙ ШАГ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Статья Рамирес М.Р. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 42-47
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК" Статья Чернова П.С., Вавилин Г.В. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 48-53
ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ Статья Хамза Н.Ю. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 54-58
УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Чарина Т.А., Вавилин Г.В. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2023. С. 59-65
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ЛОЯЛЬНОСТЬЮ Статья Иванкив В.Д., Михалева Ю.А., Щербакова Н.С. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2022. С. 23-30
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ Статья Онищенко М.С., Щербакова Н.С. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2022. С. 31-35
ПОДХОДЫ И ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА НА ПРИМЕРЕ КУБИНСКОЙ КОМПАНИИ "GESIME" Статья Леонель П.И., Гладышева И.В. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2022. С. 36-42
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ HRBP В КИТАЙСКОЙ КОМПАНИИ Статья Аибота Саилишань, Вавилина А.В. Гуманитарный научный журнал. Научно-исследовательский институт "Парадигма". 2022. С. 43-48
БАЧИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник материалов конференции Четвертая Международная научно-практическая конференция "Бачиловские чтения". Общество с ограниченной ответственностью "Амирит". 2022.