Совершенствование клиентской сервисной модели компании посредством проведения опросов

В современной экономике конкуренция между компаниями вышла на новый уровень - помимо отлаженной финансовой системы, стало необходимым уделять большое внимание качеству сервиса. Сбор информации о качестве обслуживания - сложный процесс, который требует профессионального подхода, поэтому важно делать это правильно и использовать максимально эффективно.

Modern economy competition between companies has reached a new level - in addition to a well-functioning financial system, it has become necessary to pay a great attention to the quality of service. Information gathering process about the quality of service is a complex process that requires a professional approach, so it is important to do it correctly and use it as efficiently as possible.

Издательство
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
31-35
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
service; feedback; Customer Experience Management; effective management; information gathering methods; customer survey; сервис; обратная связь; управление клиентским опытом; эффективное управление; фидбэк; каналы сбора информации; опросы
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85879/
Поделиться

Другие записи