РОЛЬ БРЕНДА ИНДИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 5-7
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 8-12
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 13-15
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА EMIRATES AIRLINES В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 16-20
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ: ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ Статья Самылова М.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 27-29
THE PROBLEM OF SUICIDE BEHAVIOUR AMONG TEENAGERS Статья Kanukova Nika Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 38-46
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА КОЛОМНА Статья Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 51-54
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 10-12
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ FOODGITAL ОТ БРЕНДА "ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА" НА РЫНКАХ ВОСТОЧНЫХ СТРАН, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ АБИ Статья Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 12-14
КАК СМЕНА ИМИДЖА ВЛИЯЕТ НА КОМПАНИЮ Статья Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 13-15
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ Статья Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 13-15
МАРКЕТИНГ В ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Статья Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 18-20
РОЛЬ МОНАРХИЙ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИКИ США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Статья Нечепоренко А.А. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 18-19
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА Статья Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 20-22
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ Статья Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 21-25
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАФОР ПО КОНВЕНЦИОНАЛЬНОСТИ КАК МЕТОД МАССОВОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА С ЦЕЛЬЮ ПОИСКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ МЕТАФОР Статья Клюшкин В.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 28-31
СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ Статья Батчаева А.О. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 29-32
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ И США Статья Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 37-39
АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В БОЛИВИИ ВО ВРЕМЯ COVID-19 Статья Карбальо М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 41-44
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Статья Абдуллина Ю.Р. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 44-46
КАК ВЛИЯТЬ НА ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 45-48
THE SPECIFICS OF COMMUNICATION WITH AN AUDIENCE WITHIN NEW MEDIA Статья Tokalova Anara, Malyi Dmitrii, Gulko Valeria, Vartanova Mariia Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 48-53
ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Статья Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 49-52
КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ РИТЕЙЛОВ Статья Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 57-59
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК ШРИ-ЛАНКИ ОБ ОПАСНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ СОБАК, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ НАРУШЕНИЯ В ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ И КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМАХ, В ОТНОШЕНИИ ДЕСЯТИ ПРОДУКТОВ Статья Морамудали А.Х. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2022. С. 5-15