ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ FOODGITAL ОТ БРЕНДА "ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА" НА РЫНКАХ ВОСТОЧНЫХ СТРАН, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ АБИ

В статье дана краткая характеристика компании Аби и целевой аудитории продукции бренда «Горячая штучка». Рассмотрена новая линейка растительных продуктов Foodgital и стратегия по ее продвижению на рынки восточных стран.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
44-2
Язык
Русский
Страницы
12-14
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
международный маркетинг; рынки восточных стран; компания Аби; линейка Foodgital; продвижение; стратегия компании
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Растрелин В.Е.
Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 126-131