РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Территориальный бренд - это бренд страны, региона или другой ограниченной территории, который является ключевым продвигающим фактором, опирающимся на культурные, социальные, политические, экономические ресурсы рассматриваемого объекта. В настоящее время имидж и репутация территории (страны, региона, населенного пункта) являются важными составляющими экономики, значимость которых особенно возрастает в условиях финансового кризиса. Брендинг города или определенной территории - это процесс создания привлекательного образа территории в сознании людей. Прежде всего брендинг территории играет большую роль в привлечении инвестиций, расширении рынков сбыта продукции региональных производителей, привлечении новых трудовых ресурсов, а также развитии туризма.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
13-15
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
брендинг; брендинг города; Новороссийск
Цитировать
Поделиться

Другие записи