РОЛЬ БРЕНДА ИНДИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 5-7
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 8-12
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 13-15
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА EMIRATES AIRLINES В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 16-20
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ: ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ Статья Самылова М.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 27-29
THE PROBLEM OF SUICIDE BEHAVIOUR AMONG TEENAGERS Статья Kanukova Nika Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 38-46
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА КОЛОМНА Статья Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 51-54
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 10-12
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ FOODGITAL ОТ БРЕНДА "ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА" НА РЫНКАХ ВОСТОЧНЫХ СТРАН, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ АБИ Статья Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 12-14
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ Статья Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 13-15
КАК СМЕНА ИМИДЖА ВЛИЯЕТ НА КОМПАНИЮ Статья Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 13-15
РОЛЬ МОНАРХИЙ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИКИ США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Статья Нечепоренко А.А. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 18-19
МАРКЕТИНГ В ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Статья Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 18-20
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА Статья Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 20-22
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ Статья Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. С. 21-25