РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Тетерина О.Е. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 50-54
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Статья Магомедова З.А., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 51-53
ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO Статья Евлоев А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 53-60
ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЕНСОРОВ ПЬЕЗОКВАРЦЕВЫХ МИКРОВЕСОВ Статья Нешумова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 54-56
ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ПЛОЩАДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Шашков В.В., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 55-62
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Статья Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Статья Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 58-60
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ Статья Журавлев А.Ф. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Статья Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Статья Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 64-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Каланчук Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Статья Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Статья Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 70-77
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКИ Статья Павлов М.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 71-73
АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Статья Хань Цзиюй Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 72-74