ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДОНЕЗИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Гифти Н.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 11-14
ПОКОРЕНИЕ МИРОВОЙ СТОЛИЦЫ ГАСТРОНОМИЕЙ Статья Ван Сай Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 28-30
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКАХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Бедердинов И.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 29-31
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМА КИТАЙСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ Статья Ван Сай Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 33-34
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ В ПЕРИОД АКТИВНОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-38
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА УЗБЕКИСТАНА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СТРАНАХ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО РЕГИОНА Статья Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-38
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕГИИ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ Статья Сендаш Д.Ш. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-36
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ Статья Зотова Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 37-40
СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ Статья Сендаш Д.Ш. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 37-40
СОН И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Статья Жукова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 38-41
ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ) Статья Полозова В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-43
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПОСТ-ПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Статья Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-41
ПОСТОРОННИЕ БРЕНДА КИТАЯ КАК МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Статья Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-40
РАЗВИТИЕ БРЕНДА СТРАНЫ ИНДОНЕЗИЯ Статья Хусна Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 40-42
СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО БРЕНДА «KOPIKO» Статья Гифти Н.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 43-46