РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Статья Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Статья Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 58-60
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ Статья Журавлев А.Ф. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Статья Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Статья Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 64-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Каланчук Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Статья Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Статья Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 70-77
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКИ Статья Павлов М.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 71-73
АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Статья Хань Цзиюй Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 72-74
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРОСС-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ Статья Чжань Чжэнь Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 75-77
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Статья Юнчикова В.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 78-80
РОЛЬ ВЕБ-ДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Чан Татьяна Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 78-79
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ИХ РОЛЬ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 90-93
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МИГРАЦИИ Статья Баклачян Т.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 14-18