ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БРЕНДА Статья Зуенкова Ю.А., Давыдкина М.С. Маркетинговые коммуникации. Издательский дом "Гребенников". 2023. С. 70-77
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Зуенкова Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Издательский дом "Гребенников". 2023. С. 192-198
ПРОГНОЗ ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ Статья Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Маркетинговые коммуникации. Издательский дом "Гребенников". 2020. С. 236-247
ВЕСТНИК УЛЬЯНОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ Журнал Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина.