Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда

Статья посвящена сложному вопросу продвижения продукта на высокорегулируемом рынке и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций с позиции количественных и качественных целей. Автор описывает отраслевые тенденции, основных стейкхолдеров рынка, их цели и ценности, рычаги влияния, доказывает, что при планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций на данном рынке распределение бюджета не подчиняется классическому закону Парето и требует пересмотра.

Авторы
Давыдкина М.С. , Зуенкова Ю.А. 1
Издательство
Издательский дом "Гребенников"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
70-77
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
фармацевтические бренды; OTC-препараты; пациентские организации; ценностно ориентированное здравоохранение; фармацевтический маркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101583/
Поделиться

Другие записи