Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в санаторно-курортной организации

Статья посвящена вопросам эффективного продвижения санаторно-курортного продукта на высококонкурентном рынке. На основании регионального конкурентного анализа санаториев автором разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий ATL-, BTL-стимулирование сбыта, PR-технологии, цифровые коммуникации. Показаны возможности использования личных продаж и прямого маркетинга в санаторно-курортной организации.

Авторы
Издательство
Издательский дом "Гребенников"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
192-198
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
санаторий; маркетинговые коммуникации; медицинский маркетинг; atl; BtL; цифровой маркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105929/
Поделиться

Другие записи