Данная статья рассматривает продвижение экосистемы «СБЕР» на различных цифровых платформах. Будут рассмотрены маркетинговые системы продвижения бренда и рассмотрены их различия в продвижении на разных социальных платформах. Экосистема «СБЕР» занимает лидирующую позицию благодаря различным направлениям в своих социальных сетях. Бренд подстраивается под каждую целевую аудиторию и направляет рекламное сообщение на выбранную аудиторию. Существует новые методы воздействия на потенциального клиента. Объектом исследования является экосистема «СБЕР». Исследование технических характеристик различных социальных сетей поможет найти наиболее эффективную социальную платформу для «СБЕР».
This article examines the promotion of the SBER ecosystem on various digital platforms. Marketing systems of brand promotion will be considere and their differences in promotion on different social platforms will be considere. The SBER ecosystem occupies a leading position thanks to various directions in its social networks. The brand adapts to each target audience and sends an advertising message to the selected audience. There are new methods of influencing a potential client. The object of the study is the SBER ecosystem. The study of the technical characteristics of various social networks will help to find the most effective social platform for SBER.