СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИТНЕС КЛУБОВ В РОССИИ

В статье рассмотрены теоретические положения продвижения фитнес - клубов как отдельных элементов спортивной сферы, а также произведена авторская оценка современных методов продвижения спортивных организаций на практике в России.

The article discusses the theoretical provisions for the promotion of fitness clubs as separate elements of the sports sector, and also makes an author's assessment of modern methods for promoting sports organizations in practice in Russia.

Авторы
Издательство
ИП Сафронов Р.А.
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
47-48
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
sports brand; fitness club promotion; event marketing; incentive marketing; digital marketing; спортивный бренд; продвижение фитнес - клуба; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; digital-маркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98154/
Поделиться

Другие записи