АНАЛИЗ БРЕНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ И ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ

. В данной статье рассматривается бренд Государственного исторического музея; краткая история его появления и развития, а также текущее положение и инструменты продвижения. Анализируются существующие коммуникационные каналы и перспективы их развития.

This article discusses the brand of the State Historical Museum; a brief history of its emergence and development, as well as its current state and promotion tools. Present communication channels and prospects for their development analyzed.

Издательство
ИП Сафронов Р.А.
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
37-39
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
State Historical Museum; cultural brand; brand promotion; museum branding; museum communication; Государственный Исторический музей; бренд в сфере культуры; продвижение бренда; музейный брендинг; музейная коммуникация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98153/
Поделиться

Другие записи