ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Текст настоящей работы посвящён рассмотрению эмоционального воздействия при продвижении премиальных автомобильных брендов. Актуальность работы обусловлена появлением новых премиальных суббрендов, которые создают крупные автомобильные концерны из Европы и Азии. В статье проанализированы основные аспекты, на которые можно сделать упор при эмоциональном воздействии на потребителей премиальных авто. Эмоции необходимы для того, чтобы убедить покупателей оплачивать добавочную стоимость за престижный бренд автомобиля.

The text of this paper is devoted to the consideration of the emotional impact in the promotion of premium automotive brands. The relevance of the work is due to the emergence of new premium sub - brands, which are create by large automotive concerns from Europe and Asia. The article analyzes the main aspects that can be emphasize in the emotional impact on consumers of premium cars. Emotion is need to convince buyers to pay the extra cost for a prestigious car brand.

Авторы
Издательство
ИП Сафронов Р.А.
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
50-51
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
branding; emotional marketing; premium segment; naming; promotion; брендинг; эмоциональный маркетинг; премиальный сегмент; нейминг; продвижение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98156/
Поделиться

Другие записи