К ВОПРОСУ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматриваются особенности внедрения проектной деятельности в процесс изучения английского языка. Цель работы внедрение проектной деятельности в процесс изучения английского языка. В работе использованы следующие методы: сравнительно-сопоставительный анализ, библиометрический метод, метод моделирования, метод изучения и обобщения педагогического опыта. Предлагаемые рекомендации по организации проектной деятельности на занятиях по английскому языку нацелены на повышение мотивации к изучению иностранного языка, развитие навыков речевого взаимодействия, развитие самостоятельности и активности обучающихся.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
334-342
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
проектная деятельность; английский язык; учебный процесс; речевое взаимодействие; мотивация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96372/
Поделиться

Другие записи