КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДЕСТРУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

В статье рассмотрены основные характеристики конструктивного и деструктивного подросткового поведения и дано их обобщенное описание. Подростки с конструктивным поведением, воспитывающиеся в демократических и либеральных семьях, ориентированы на использование в конфликте стратегий сотрудничества и компромисса. Для подростков из авторитарных и попустительских семей, напротив, характерен выбор деструктивных моделей поведения в конфликте (уклонение, приспособление, конфронтация).

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
326-334
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
модель поведения; подросток; конфликт
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96371/
Поделиться

Другие записи

Napreeva A.A., Naumova D.S.
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 321-325