ПРОДУКТЫ КИНОИНДУСТРИИ И СМИ КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СУБЪЕКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Осознание многообразия народностей со своей уникальной самобытностью должно было бы полностью искоренить эгоцентричное понимание образа жизни чуждых культур. Сегодня у современного человека есть свободный доступ к знаниям в этой области. Общедоступность таких сведений создает опасность со стороны её источников, поскольку способы распространения значительно упрощаются с развитием технологий, а следовательно, проникновение недостоверной и компрометирующей информации, доступной для всеобщего пользования становится все больше. Речь идет об интернете, СМИ, соцсетях и киноиндустрии. В статье рассматривается данный аспект на примере художественного фильма «Железный человек 3», исследуется одна из возможных причин возникновения ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости и неприятия, актуальных в настоящее время. Производится разбор некоторых сюжетных моментов, способных вызвать у зрителя негативные стереотипные представления о других национальностях.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
95-103
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
стереотип; межкультурная коммуникация; ксенофобия; расовая нетерпимость; мышление; воздействие; киноиндустрия; воздействие на сознание
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88608/
Поделиться

Другие записи