ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ

В данной статье рассматриваются технологии обучения аудированию на материале методик, разработанных французскими и российскими методистами. Целью анализа является выявление необходимых условий для обучения аудированию и эффективных технологий для формирования и развития навыков аудирования. Особое внимание в статье уделяется обучению аудированию во взаимосвязи с другими видами речевой деятельности. Научная новизна работы заключается в международном рассмотрении вопроса с привлечением трудов иностранных, советских и российских методистов. В итоге анализа сделан вывод о необходимости включения упражнений на развитие всех механизмов аудирования в систему упражнений учебника и использования в ней взаимосвязанного обучения для успешного развития навыков не только аудирования, но и чтения, говорения и письма.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
88-95
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
виды речевой деятельности; взаимосвязанное обучение; система упражнений; лингвистика; педагогика; обучение аудированию
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88607/
Поделиться

Другие записи