МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ИНЖЕНЕРОВ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

В статье изучаются современные аспекты мотивации студентов при освоении дисциплины "Иностранный язык" в вузах, реализующих программу подготовки бакалавров и магистров в технической области. Рассматриваются трудности обучения иностранным языкам в технических вузах.

MOTIVATION COMPONENT WHILE TEACHING STUDENTS FOR BACHELOR AND MASTER'S DEGREE A FOREIGN LANGUAGE IN TECHNICAL UNIVERSITIES

The article deals with the study of aspects how to motivate students teaching foreign languages in universities implementing the curriculum for Bachelor and Master's Degree in technical sphere. Some difficulties of teaching foreign languages are observed; the process of overcoming difficulties can efficiently improve interest for study.

Авторы
Издательство
Белорусский национальный технический университет
Язык
Русский
Страницы
365-368
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
motivation; quality of education; competences; scientific and technical information; english; мотивация; качество обучения; компетенции; научно-техническая информация; английский язык
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88471/
Поделиться

Другие записи

Телегина О.В.
НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА - УНИВЕРСИТЕТ". ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Белорусский национальный технический университет. 2020. С. 361-364