К вопросу обучения словообразованию студентов-иностранцев гуманитарных специальностей (на материале текстов по языку специальности: психология, связь с общественностью)

Статья посвящена проблеме словообразования как одному из средств повышения знаний в области русского языка студентов-иностранцев и как одного из средств повышения мотивации у студентов-иностранцев. Кроме того, в статье дан краткий обзор пособий, подготавливающих учащихся к овладению языком специальности.

THE PROBLEMS OF TEACHING WORD FORMATION TO FOREIGN STUDENTS OF THE HUMANITARIAN SPECIALTIES (EXAMINING TEXTS ON PSYCHOLOGY)

The article is devoted to the problems of word formation as one of the ways of increasing knowledge and motivation of foreign students in the field of Russian language. Besides, the article shortly observes the textbooks, training students to mastering the language of the specialty.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
151-156
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; подготовка иностранных студентов; гуманитарные специальности; познавательные способности; Russian as a foreign language; teaching of foreign students; human science; cognitive abilities
Дата создания
10.12.2020
Дата изменения
10.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71273/
Поделиться

Другие записи

Большакова Н.Г., Усачева Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 141-144
Гусева И.С., Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 157-164