Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ

В статье рассматриваются принципы моделирования текстового материала в современном пособии по РКИ: коммуникативность, формирование языковой компетенции, наличие пред-, при- и послетекстовых заданий, полифункциональность, применение гибких моделей обучения.

THE TEXT MODELLING PRINCIPLES AND EXCERCISES TO THEM IN A MODERN TEXBOOK FOR READING IN TEACHING RFL STUDENTS

The article deals with the text modelling principles in a modern textbook for teaching Russian as a Foreign Language (RFL) which are communicativeness, formation of a linguistic competence, ante-, within-, post-text exercises, multifunctionality, the usage of flexible teaching models.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
141-144
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникативная единица; предтекстовые; притекстовые; послетекстовые задания; коммуникативная компетенция; ключевые текстовые единицы; полифункциональность; communicativeness; linguistic competence; ante-; within-; post-text exercises; multifunctionality
Дата создания
10.12.2020
Дата изменения
10.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71272/
Поделиться

Другие записи

Баранова Н.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 129-133
Герасимова К.М., Темкина Н.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 151-156