Организация самостоятельной работы учащихся по РКИ как резерв оптимизации учебного процесса (довузовский этап обучения)

Статья посвящена оптимизации учебного процесса и повышения качества обучения русскому языку как иностранному посредством использования новых форм и методов самостоятельной работы учащихся на довузовском этапе.

INDIVIDUAL ACTIVITY OF STUDENTS AT LESSONS OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AS A RESERVE OF EDUCATIONAL PROCESS OPTIMIZATION

The article deals with the optimization of educational process and raising of the quality standarts of teaching Russian as a second language. It also deals with the using of new forms and methods of individual activity at the prelimentary level.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
157-164
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
внеаудиторная самостоятельная работа; самостоятельная работа под руководством преподавателя; лингвосоциокультурная адаптация; учебный процесс; мультимедийные средства обучения; individual activity; individual activity taken under teacher`s guidance; linguasocialcultural adaptation; educational process; multimedia means of education
Дата создания
10.12.2020
Дата изменения
10.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71274/
Поделиться

Другие записи

Герасимова К.М., Темкина Н.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 151-156
Новикова М.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 165-172