Личностный подход к исследованию интеллектуальных способностей: теория Гардера в образовательной практике

В статье рассматриваются результаты формирующего эксперимента по развитию разных типов интеллекта младших школьников посредством новых форм и методов личностно ориентированного обучения, проведенного в русле научного направления Теплова-Небылицына.

Personal approach to explore intellectual abilities: Gardner's theory in Educational practice

The article reviews the results of formative experiment on the development of different types of intelligence of primary students through new forms and methods of student-centered learning, conducted in line with the scientific direction of Teplov-Nebylitsyn.

Авторы
Изюмова С.А.2 , Эльназарова Ш.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
55-60
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Психологический институт РАО
Ключевые слова
интеллект; учет индивидуальных особенностей; формирование; личностно ориентированный подход к обучению; intelligence; taking into account individual characteristics; formation; student-centered approach to learning
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62552/
Поделиться

Другие записи

Никитина Е.Л., Шляхта Д.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 41-46
Михайлова О.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 61-67