Развитие профессиональной идентичности личности как стратегия преодоления психологических барьеров в инновационной деятельности

Особенности профессиональной идентичности личности представляют собой сложное психологическое явление, развитие которого способствует профессиональной самореализации. В статье представлен анализ понятия «психологический барьер» и выделены основные причины психологических барьеров в инновационной деятельности, а также рассмотрены основные направления развития профессиональной идентичности в высшей школе.

Personal professional identity development as strategy for overcoming psychological barriers in innovation activity

Personal professional identity is a complex psychological phenomenon. Its development largely contributes to professional self-actualization. The article provides an analysis of the notion psychological barrier and emphasizes the main reasons for the existing of psychological barriers in innovation activity. It also examines basic tendencies of the development of professional identity.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
61-67
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессиональная идентичность; самоопределение; самореализация; инновационная деятельность; психологический барьер; инновационный потенциал; professional identity; self-determination; self-actualization; innovation activity; innovation potential
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62553/
Поделиться

Другие записи

Изюмова С.А., Эльназарова Ш.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 55-60
Чеботарёва Е.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 68-72