Соотношение выраженности уверенности личности с показателями инициативности у различных групп студентов-медиков и врачей-хирургов

Статья посвящена анализу особенностей проявления инициативности на различных этапах профессионализации врача-хирурга во взаимосвязи с характеристиками осуществления уверенного поведения. Раскрывается специфика развития и реализации инициативности как системного свойства личности врача-хирурга в соотношении с выраженностью гармонических инструментальных характеристик уверенности.

The personal confidence manifestation in relation to the characteristics of personal initiative of different groups of medical staff

This article is devoted to the analysis of measures of surgeons' personal initiative in relation to the characteristics of their assertive activity. The authors have disclosed the features of development and implementation of personal initiative as the system attribute of surgeons' personality in connection with the manifestation of the harmonious instrumental characteristics of their personal self-reliance.

Авторы
Никитина Е.Л.1 , Шляхта Д.А. 1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
41-46
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инициативность; уверенность; свойства личности; врачи-хирурги; студенты-медики; initiative; self-reliance; properties of the personality; doctors-surgeons; medical students
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62551/
Поделиться

Другие записи

Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 37-40
Изюмова С.А., Эльназарова Ш.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 55-60