Метод проектной технологии в структуре курса "Основы методики преподавания РКИ для нефилологов"

Рассматриваются вопросы использования проектной технологии в преподавании спецкурса «Основы методики преподавания русского языка иностранным студентам нефилологических специальностей». На примере изучения темы «Лексика в обучении русскому языку как иностранному» определяются методические возможности использования метода проектов. Обосновывается эффективность применения данного метода как на этапе активизации и обобщения пройденного по теме учебного материала, так и в рамках самостоятельной внеаудиторной работы.

The method of design technology in the structure of the course "Fundamentals of the methodology of teaching RCTs for non-philologists"

The issues of using the project technology in the teaching of the special course «Fundamentals of the methodology of teaching the Russian language to foreign students of non-philological specialties» are considered. On the example of studying the topic «Lexis in teaching Russian as a foreign language», methodical possibilities of using the project method are determined. The effectiveness of the application of this method is substantiated both at the stage of activation and generalization of the educational material passed on the subject, and within the framework of independent extracurricular work

Редакторы
-
Издательство
Обособленное структурное подразделение "Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
106-111
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
проектная технология; организация учебного материала; русский язык как иностранный; процесс обучения; профессионально-коммуникативная компетенция; design technology; organization of educational material; russian as a foreign language; learning process; professional and communicative competence
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51711/